Профилактика стоматологических заболеваний

Автор изображения: wavebreakmedia_micro Freepik

Зубная профилактика представляет собой комплекс мер, направленных на предотвращение развития различных заболеваний полости рта, таких как зубной кариес. Стоматологческая профилактика патологий ротовой полости должна начинаться с раннего детского возраста. Регулярное использование программ зубной профилактики позволяет значительно снизить риск развития кариеса зубов и болезней пародонта. Профилактику зубов можно разделить на несколько типов:

Первичная зубная профилактика – вид стоматологической профилактики зубов, включающей в себя комплекс мер, направленных на предотвращение формирования образования кариеса зубов.

Вторичная стоматологическая профилактика – это уже само лечение образовавшихся кариозных поражений.

Третичная профилактика стоматологических заболеваний включает комплекс мер, направленных на лечение всех стоматологических патологий, в том числе и восстановление разрушенных зубов и зубной эмали.

Герметизация фиссур в Краснодаре — эффективная профилактика зубных
заболеваний.

В стоматологической профилактике огромную роль играет зубная гигиена. Меры стандартной гигиены полости рта: регулярная чистка зубов (утром и вечером), использование зубной нити (флосс), полоскание (водой, специальными растоврами, стоматологическими эликсирами, которые предотвращают образование зубного налета) положительно сказываются на здоровье зубной полости рта, но все же этого недостаточно. Для того, чтобы чувствовать себя в безопасности, стоматологи клиники “Ортодонтикс” рекомендуют Вам пройти процедуру по герметизации фиссур в Краснодаре. Фиссуры зубов – это углубления, которые находятся на поверхности зуба и представляют собой неотъмлемую часть строения зубов. Именно фиссуры и являются частым местом локализации начала развития заболеваний кариеса.

Герметизация фиссур – это наиболее эффективное средство защиты от заболеваний кариеса. Процедура герметизации фиссур зубов начинается с очистки зубов от налета при помощи щетки и пасты. Затем происходит высушивание зубов воздухом. Далее фиссуры обрабатываются ортофосфорной кислотой, затем зубы промываются дистиллированной водой и опять высушиваются. Затем их заполняют специальным пломбировочным материалом. После отвердения убирают избыток и пришлифовывают пломбировочный материал. Такая процедура служит надежной защитой от кариеса в течении 5 – 8 лет.

Герметизация фиссур позволяет добиться:

→ Надёжной защиты зуба от поражения кариесом. Это происходит из-за исключения попадания пищи и различных бактерий под герметизирующий пломбировочный материал.

→ Прекращения развития кариеса на начальных стадиях. Герметизирующий материал перекрывает доступ веществ, необходимых микрофлоре, бактерии перестают размножаться, и патологический процесс останавливается.

→ Продлевания срока службы пломбы. Если зуб уже был ранее запломбирован, то герметик является дополнительным средством механической фиксации пломбы, и тем самым продлевает срок её службы.

→ Защиты зубов от развития вторичного кариеса.

Процедуру по герметизации фиссур можно проводить как взрослым, так и детям.

Фторирование зубов в Краснодаре.

Еще одной из самых эффективных услуг по профилактие зубов, предоставляемых клиникой “Ортодонтикс” в Краснодаре, является фторирование зубов. Фторирование зубов – комплекс мер, которые направлены на укрепление твердых тканей зуба, что, в свою очередь, увеличивает его сопротивляемость к внешним воздействиям. Фторирование позволяет добиться усиления устойчивости зубной эмали к воздействию различного рода кислот, которые вырабатываются бактериями, являющимися одной из причин возникновения заболеваний полости рта, таких как кариес. Фторирование зубов может выполняться различными методами:

Экспресс-метод. При таком методе зубной техник по заранее снятым слепкам зубных рядов изготавливает индивидуальные эластичные капы. Затем эти капы наполняются фторсодержащим препаратом и надеваются на зубы пациента примерно на 5 – 10 минут. Экспресс-метод фторирования проводится курсами. Обычно курс состоит примерно из 10 процедур.

Электрофорез. Этот метод основывается на усилении проникновения молекул фтора в зуб под действием электрического тока. Фторирование электрофарезом также проводится курсами по 10 процедур на курс.

Фтор-лак. Данный метод является одним из страейших и самых простых методов вторирования зубов, но в то же время является эффективным методом, применяемым при профилактике зубных заболеваний. Метод заключается в простом покрытии зубов фтористыми лаками. Такой лак образует пленку на поверхности зуба, из которой происходит проникновение фторидов. Такая процедура проводится примерно 2 – 5 раз в год.

Глубокое фторирование. При глубоком фторировании вместо фторида натрия применяется фтористый силикат магния. Молекулы этого препарата обладают сверхмалым размером, что способствует их более глубокому проникновению в ткани зуба. Наши стоматологи рекомендуют проводить такую процедур примерно 1 – 2 раза в год.

Современная стоматологическая профилактика в Краснодаре.

Регулярное посещение стоматолога и выполнение профилактических мер позволит сохранить время, деньги и здоровье. Стоимость профилактики, в среднем, в 20 раз ниже стоимости лечения уже возникших заболеваний. Применение стоматологической профилактики с раннего детства может исключить знакомство Вашего ребенка с таким неприятным и опасным заболеванием, как кариес.

Профилактика зубов является одним из основных направлений деятельности нашей стоматологической клиники “Ортодонтикс”. Обратившись к нам, Вы можете быть уверены, что все процедуры стоматологической профилактики заболеваний полости рта будут проведены профессиональными стоматологами с использованием самых современных, эффективных техник и с использованием только проверенных и безопасных препаратов.

Стоимость услуг. Профилактика.

Мы Вам рады!

Воскресенье: выходной

8 800 73 777 57 (звонок бесплатный)

info@orthodontics-clinic.ru

Очень скоро администратор перезвонит Вам и предложит удобное время посещения. Стоматологическая клиника "Ортодонтикс" гарантирует полную конфиденциальность Вашего сообщения.

Я ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности